Вторник, 27.06.2017, 21:05
$
Форма входа
Логин:
Пароль:
По теме
Случайное фото
Домой из Вильнюса
Мотокалендарь
Байк Фестиваль У развалин Усадьбы Рапти от Pitbulls 17-19.06.2016
Другие события
Поиск по сайту
Главная » Статьи » Мотопутешествия

Могилев-Владивосток 22.07-16.08.2011

Предисловие:

      Мысль о поездке во Владивосток пришла в голову еще зимой 2009-2010 года. Во первых хотелось посмотреть страну не из окна поезда или иллюминатора самолета, а вблизи, чтобы можно было все потрогать, понюхать и окунуться в существующую реальность. Во вторых – навестить родственников на Дальнем Востоке. И в третьих – пообщаться к людьми, с которыми был знаком как заочно по форумам мотопутешественников, так и теми, с которыми уже был знаком лично. И конечно попасть на Байкал и искупаться в Тихом океане. Однако летом 2010 года поездке не суждено было состояться в силу ряда причин, как материальных, так и ряда других. Если честно, то и этим летом 2011 года даты выезда переносились два раза, как и транспортное средство для поездки. Нет, в любом варианте это должен был быть мотоцикл, но легких путей искать не хотелось, и выезд планировался на менее кубатурном аппарате. Когда же стало ясно, что это не совсем получается, то в максимально короткие сроки была проведена предпоездная подготовка Honda Africa Twin и запланирован выезд из дома на 23 июля (но выехал то все равно на день раньше – не сиделось на месте). По плану возвращаться собирался самолетом, а мотоцикл поездом, так как на всю поездку было 26 дней, а дубасить в обе стороны не поворачивая головы и не любуясь окружающими прелестями противоречило целям поездки. 

     Подготовка была в общем то не сложной: чистка-синхронизация карбюраторов, регулировка клапанов, замена масла двигателя и вилки, новая резина MITAS в запас отправлена в Барнаул, новые тормозные колодки, дополнительно к подогреву ручек установлены прикуриватель и мотонавигатор Digma A351. Заменены все ступичные подшипники и подшипники рулевой колонки, с собой в запас ступичные подшипники по кругу, цепь-звезды, ремкомплект тросов, волшебный армированный скотч, камеры и ремкомплекты, набор походного инструмента и прочие необходимые мелочи.. Вещами особо не перегружался: трусы-носки-майки-шорты-плавки, термобелье, сменная обувь, джинсы. Естественно палатка-коврик-спальник, аптечка, 10 банок белорусской тушенки и литр лечебного напитка. Незадолго до поездки проездом домой заглянул ко мне Игорь Чикист из Спасска-Дальнего 

и поручил мне довести до него его походную плитку с баллоном газа и примусом. Вообщем – деваться уже было некуда. Отдельно хочу поблагодарить форумчанина с сайта Синуса Tolich и компанию Автофон за предоставленный на период поездки GPS-маяк Автофон-4.4i (http://www.autofon.ru), благодаря которому все, кто интересовался моей поездкой, могли практически онлайн наблюдать за моим перемещением от дома и до Владивостока на протяжении 12 000 км., а также выразить благодарность за помощь в подготовке мотоцикла к поездке Ярослава "Харона" г.Минск, Володю "СузукиСторм" http://www.stormscycles.com/ г.Минск


Итак – поехали!

День 1-й и 2-й


     Утром 22-го июля проснулся, не спеша примотал к мотоциклу вещи и не торопясь поехал в первый пункт назначения – Старый Оскол, зеленый городок в Белгородской области, но, как говорят, ужасно неблагополучный в плане экологии.  

Ехать по знакомой дороге приятно, до границы с РФ долетел вообще незаметно.

Переехал границу, которой сейчас нет вообще. Не проверяют ни паспортов, ни документов на ТС. Первую остановку на перекур сделал под Брянском возле памятника воинам-водителям, погибшим в годы ВОВ. 

Некоторые неровности дорожного покрытия не напрягали, правда из-за них чуть не прозевал колонну гоночных грузовиком МАЗ, которые возвращались с очередных адских покатушек. Пришлось разворачиваться, так как проскочил метров 100. 

Постояли, пообщались, естественно вспомнили добрым словом общих знакомых-африкаводом Андрюху и Макса, участвовавших вместе с ними в весенней гонке в Астрахани. 

Встречу с командой принял как хороший знак в начале пути. Надо же как то ободрять себя, не так ли. Заехал в Курск, где случайно встретил местных ребят-мотоциклистов из клуба «Мустанги», которые приняли меня за потерявшегося иностранца. От предложения остаться перекусить благоразумно отказался, так как шансов уехать дальше после этого у меня вряд ли бы было много. 

Вообще 770 км до Старого Оскола пролетели незаметно. В Черноземье красиво. Вот только подсолнухи от меня отвернулись почему-то. 

Так как в Ст. Осколе у меня уже очень много добрых и хороших знакомых, то и остановился я там не только на ночь, но и задержался еще на денек. 

Пообщались, погуляли по городу. Выпили местного. 

Потрудились с тетками-Гулливершами

Продолжили в гараже (а для чего же он еще нужен)

Купил кеды, батарейки и прокладки… женские… (гусары-молчать) - в ботинки. Спасибо Наташа, Андрей, Юра и все, все. Был очень рад вас всех снова видеть. 

День 3-й и 4-й

     24-го июля выехал раненько утром. До Самары около 1100 км. На выезде из Ст.Оскола был остановлен доблестным сотрудником полиции за невключенный свет, однако был отпущен восвояси с пожеланием счастливого пути после демонстрации всех документов (и хорошо, так как подшлемник не смог бы долго маскировать запахи вчерашнего застолья). В Тамбовской области мотоцикл стал отказываться ехать, по признакам – из-за отсутствия бензина, и это при полном баке. Подозрение пало на возможно забившийся бензокран. Потеряв полчаса времени тронулся дальше и был пойман за превышение скорости на 66 км/ч в населенном пункте. Договорился, поехал и больше до самого Владивостока ни с кем не договаривался. В Самаре после долгих плутаний и с помощью местого мотоциклиста на Голде был доставлен в гараж к Сереге Бахмету.

Там уже была развеселая компания. Даша (Ночь63) заставила нас быстренько собраться, поставил мотик и поехали домой. Там, в процессе употребления животворящего Жигулевского было решено, что я весь день буду лечить Африку и поеду только 26-го.

     Проснувшись добрался в гараж, где до вечера ковырялся.

Передняя покрышка высказывала признаки чрезмерной усталости, поэтому в НЗ на крыше гаража была взята запасная. Встретил Сашу на КТМ-990, с которым договорились утром вместе выдвинуться в сторону Челябинска. Ему надо было в Екатеринбург, т.е. практически по пути. Вечер прошел в обсуждении достоинств местного пива в компании суровых Самарских африканцев и неутомимой мотопутешественницы Даши.

Даша собиралась как раз выезжать тоже в сторону Владика, но чуть позже. На уговоры ехать вместе не поддалась. Но ничего, мы еще встретимся. Серега, Дашка, спасибо за кров, компанию и общение. 

День 5-й и 6-й

      26-го в 4 утра вставать было не то что тяжело… Невозможно. Но надо. КТМ уже тарахтел возле подъезда. Быстро подпрыгнул, оделся и поехали. С утра прохладно и это было просто в удовольствие. К обеду стало поджаривать мозги и пробили в КТМ-е переднее колесо.

Вернее закусило и протерло камеру. Хорошо, что до шиномонтажки было метров 500 и заморачиваться с бортировкой не пришлось. Иногда останавливались оправиться и закурить.

Километров через 600 разъехались. Саня на Екатеринбург, а я прямо. Жарко и хочется спать. Вообщем до Челябинска я не доехал.

Выпил последнюю банку Красного Быка возле водоема, позвонил Андрею Ледону в Сатку и свернул к нему.

Чую, что больше 700 не осилить.

Гараж, душ, ужин, интернет,поговорить.

Андрюха, у тебя чудная семья. Извини, что утром разбудил и свалил пораньше. 

     27-го решил ехать только до Омска, но через Казахстан. Посмотреть, как там граница сейчас проходится, есть ли трудности. Выехал из Европы в Азию

В Челябинск. не заезжал, объехал справа по объездной. По дороге был пойман недалеко от казахской границы Раймо, велопутешественник из Эстонии, интересный человек, жаль, что не было особо время пообщаться. 

 

(фото Лехи Севоста из его отчета)  http://sinus.vl.ru/forum/showpost.php?p=677558&postcount=67 

      Въезд в Казахстан занял минут 40 с оформлением перед границей страховки и паспортным контролем.

Дорога по Казахстану была скучна. Качество среднероссийское, пейзаж унылый. Радовали местный милиционеры, приветствовавшие, как родного брата. Около 150 км, 30 мин, Россия, Омск. Всего за день 1010 км. Был встречен Пашей «Филом» из клуба «Сибирские медведи», доставлен в клабхауз, снабжен, едой, пивом, общением и всем необходимым.

Поговорили о житье-бытие омских мотоциклистов. Весело у них. Гаишники с ними борятся рассыпанием песка на дороге и установкой знаков «Движение мото запрещено». Однако веселуха. Мотоцикл начал кушать масло. 

Съездили в магазин, раздобыли необходимого. Вечером посмотрел даже телевизор, ну чтобы от цивилизации не отвыкать. Спасибо, парни за гостеприимство. 

День 7-й и 8-й

     28-го утром Паша проводил на выезд из Омска, где я взял курс на Новосибирск-Барнаул.

Федеральная трасса без нареканий, даже хочется иногда спать.

Пейзаж там практически неизменный.

Остановился у часовни, поставил свечку за путешествующих.

В Новосибе выпил кофейку с Гасом и двинул до Барнаула.

+880 км.

Там был встречен Андреем Ахе, 

доставлен до гаража к Толику АVM,

поставили мотик, съездили к Андрюхе домой, поговорили за жизнь, и не только Аль-Кашовскую, потом прокатились по городу, вернулись к Толику, с которым потом мы и двинули в местное байк-кафе. 

Выпили пивка, пообщались, домой, еще пообщались. Завтра день планового ТО, выяснение причин жора масла и т.д. и т.п. 

      29-го проснулись и к обеду добрались в гараж. День ушел на  ремонты и общение.

Замена передней покрышки на новую, отправленную в Брн заранее. Задняя была в порядке, поэтому запасную взял с собой. Масла в двигателе было мало 

 Причин жора установить не удалось. Или кольца подсели (что скорее всего), или нефиг 140-150 груженому ездить. Масло заменил с синтетики на доступное в дороге полусинтетическое авто. Поменял цепь-звезды (задняя была почти как новая после 40 тыс.км). Подтянули подшипник в рулевой (конусный новый – планово), ну и наверное все.

Вечером на день варенья жены Толи поехали в боулинг, где была очень неплохая компания. 

И… спать. 

День 9-й и 10-й.

     Утром 30-го выехал в мега прохват до Димы в г.Белово за 310 км. 
Обещал заехать и нисколько не пожалел.
Очень красивые места. 

А вот с этого моста, как я впоследствии узнал, прыгают с тарзанки.

Димка встретил, показал мегаямку с углем.

Потом отвез к себе домой, где я был зверски избит веником в бане, пропитан пихтовым маслом, напоен и накормлен.

Дим, спасибо! Жаль, нет фоток всей твоей семьи, которой огромное спасибо. Сибирское гостеприимство не знает границ. Отдохнул на славу. Набрался здоровья столько, что 31-го выехал аж в 6 утра.

И не зря взял чек на первой заправке. Шел весь день на одном дыхании, несмотря на попадающиеся участки (очень редкие теперь) недостроенной федералки.

Через 22,5 часа и 1723 км был в Иркутске.

Оказывается ЖЖ (норматив Железная Жопа) это не так уж и сложно. Нужно просто захотеть и перед этим сходить в баню.. с маслом... пихтовым... 

День 11-й и 12-й.

     В Иркутске позавтракал, позвонил Диме с форума АфрикаТвин, получил указания по проезду к его дому, где он меня и встретил.

Поставил мотик на стоянку, поспал часа три. Очень кстати пришлось после суток на мотоцикле. Затем за мной заехали, отвезли на стоянку и взяли интервью.

Теперь я звиздец телеканала Вести-Россия.


Дима дал координаты точки на Ольхоне и я двинулся в сторону Байкала. Дороги неплохие, природа красивая.

На пастбищах очень много лошадей.


Вот интересно ведь: лошади тоже бывают черные, белые, желтые и прекрасно, между тем уживаются… А люди не всегда… Почему?

Есть горные коровы.

Увлекшись природой, пропустил поворотв сторону Ольхона и накрутил лишних еще км около 150-и, но нисколько не пожалел, красиво вокруг.

По дороге к Ольхону (поселку МРС, где паром) дорога идет иногда плавным серпантином, очень красиво. Все время ожидаешь увидеть Байкал, за каждым поворотом или горкой… А его все нет. Потом заканчивается и дорога. Грунтовка, скальник, строится еще. 

     И вот первый взгляд на Байкал.

Паром. На него очередь, но мотоциклистов пропускают без нее. 

До острова совсем не далеко. Вода темная, практически синяя. Свежо

И вот я на острове.  Уже в темноте добрался до поселка Хужир, на подъезде к которому повалялся в песочке на обочине и сломал поворотник, что нисколько не уменьшило стремления доехать до имеющейся точки, еще около 40 км.

Кстати, навигатор вел до точки именно по наезженным тропинкам, что заставляло задуматься… Неужели карты Навитела знают их? Вообщем к ночи я доехал. До точки, но не до берега. Лес на острове, ночь… И никого. Пришлось звонить ребятам, которые где-то ТАМ были… Пока плутал по лесу – упал. Но на голос пришел человек. Их Краснодара. Они меня уже ждали. В 2-х км от того места, где я лежал в лесу. Подняли мотик и кустами, косогорами съехали к Байкалу. А там уже 6 мотоциклов. Весело было. Пенза, Краснодар, Польша, Беларусь. 

 

     Весь следующий день загорали, купались в пресной водичке температурой +12, фоткались, ездили в магазин (один раз), кормили сусликов, общались. Жаль, что очень мало времени было, чтобы насмотреться на эту красоту. Говорить можно много, но лучше один раз увидеть. 


























День 13-й и 14-й 

     Уезжать не хотелось, но надо. Перед отъездом наблюдал процесс заготовки дров отдыхающими

По дороге по острову не мог не останавливаться, чтобы не сделать несколько фото этих чудных мест.

Да и песчаные дороги весьма интересны и не очень жесткие. Даже ни одного синяка не набил.

В поселке заправился позами, пивом и позитивным общением, отметился, посидел полчаса в интернете

и поехал, попутно делая фото того, что не увидел ночью 

Неожиданно набрел нам Белорусскую деревню. Заехал, пообщался с людьми. Так и есть, корни там в основном у всех от переселенцев из Беларуси с 1909-го года. 




     Собирался доехать до Улан-Уде, но жара и усталость после отдыха разрешили доехать мне немного больше, чем до Слюдянки, где я и заночевал на турбазе, предварительно поужинав

и полюбовавшись на ночной Байкал.

Итого от Иркутска всего на круг 880 км. Утром встал с рассветом пораньше и выехал на Читу. 

Отдохнул неплохо, поэтому 960 км дались легко (правда бурятские духи не хотели меня отпускать, наверное, и поэтому уронили меня возле одной из кафешек (минус зеркало и крепление навигатора). Дорога местами идет легкими серпантинами, но природа довольно привлекательна.


Вот так не спеша и доехал.

     В Чите язык и местные жители довели меня до адреса  девушки Лиды, которая ВСЕГДА готова помочь нуждающемуся в помощи мототуристу (естественно в пределах своих возможностей). Или просто пообщаться, что также немаловажно, когда день-два-три едешь один. А там я встретил Толича, который возвращался из Монголии-Владика домой и с которым мы встречались в начале его пути на Восток.

Вот так, дорога одна. Душ, перекусили и пошли шататься по Чите,

знакомиться с местными мотоциклистами, пивом, магазинами.

Домой, интернет, спать. Утром ехать, но в разные стороны. 

День 15-й и 16-й 

      Утро, 5-е августа. Толич стартует в сторону Байкала. С Лидой проводили его, дали волшебного пендаля.

Я, по плану, решил ехать до Могочи 600 км или, если получится, дальше. Потихоньку собрался, забил маршрут в навигатор и поехал.

Пока я ковырялся, Лидка меня фотала во всех ракурсах. Типа такой суровый мототурист

Весь в мухах, собранных за последние хз сколько км

Дорога от Читы неплохая, но не надо забывать, что эта та самая федералка, по которой ехала желтая Калина, и на ней вас могут поджидать сюрпризы. 200 км пролетели мигом. Роснефть – полный бак. 100 км - Чернышевск. Думаю, да сколько я тут проехал, до следующей дотяну. А дальше заправок как-то не густо…Еще 70-80 км. Вижу указатель – кафе Маяк. И вроде там заправка. Сворачиваю.


Кафе есть. А заправка и не работала никогда. Так, муляж. Спрашиваю у парня на автосе: где бензина взять? А он мне: впереди есть заправка, 60 км, но бензина там нет. Только назад, но мне не факт, что хватит. Но правда хозяин кафе тут же предложил купить у него, по 36 р., часа через три… Делать нечего. Отобедал. Жду. Я и два автомобилиста. Слышу со стороны трассы звук мотоцикла. Итить вашу за ногу – Кирилл Костоправ на ГС1100. 

И что вы думаете его завело в эту унылую дыру? Правильно! Пустой бак! Обнялись, поговорили, ждем вместе. Он тоже едет во Владик, но шел через Казахстан. Дальше решили передвигаться вместе, коль по пути. Часа через два ожидания нервишки стали пошаливать и мы выехали на трассу ловить попутный транспорт с целью разжиться топливом.

Сразу скажу, что дело там это почти дохлое. Все либо на дизеле, либо с пустыми баками сами, либо проезжают мимо. Федеральная трасса однако. Запрявляться надо на КАЖДОЙ заправке. 

     После почти 4-х часов ожидания приехал «бензовоз» залили по 15 литров, и поехали дальше.

Трасса пустая, скорость 130-140-150, засыпаешь.


Вечером приехали в Могочу к Максу Веселому Роджеру. Они с женой нас встретили на заправке. Приехали домой. Баня. Поговорили за жизнь забайкальскую и улеглись спать.



Афигительно. Над баней большая комната, специальная, для мототуристов. Баня топится и греет весь второй этаж. Помылись и баиньки. 

     Утро 6-го августа встретило моросящим дождиком и +14. Упаковались в дождевики.

Доехали до Жанны, до места, где год назад ублюдки убили Лешу Скутта. 


Светлая ему память. Посидели возле памятника, зажгли свечку.

Побродили по этому проклятому месту… Злость и обида. За что? 

       Надо ехать. Мне ехать к родственникам Зею, а Кирилл решил дальше, сразу до Благовещенска, своей второй родины. Амурская обл.

Долились топливом в Ерофей Павловиче. Перед Сковородино встретили трех австралийцев на двух Уралах. Едут, куда глаза глядят.

Намыливались свернуть на той развилке в сторону Магадана. Пришлось отговаривать. Дальше я их встречал – послушались. В Сковородино нас встретил Дима Мазур, попили кофею, потрындели и погнали дальше.

А Дима поехал летать на параплане…. Я в Зею. Кирил в Благовещенск. 660 км сегодня. 

    Доехал до ГЭС сфоткать – давно я тут не был, 19 лет.

Был встречен родственниками.

У меня их там ОЧЕНЬ много: тетя, дядя, 2 сестры, 6 племянников и племянниц, внучка.

Одного племяша так и не увидел, еще один ждет в Благе. Жаль, что время мало. Долго общались, разговаривали. Утром съездил посмотреть на именинницу – 7 месяцев. Пора ехать дальше. 

День 17-й и 18-й

     7-го августа. Выехал в 11. До Благовещенска доехал к 18-00, тут рядом, 520 км. Правда по федералке ехать не очень много, но зато быстро.

Там меня встретил Кирилл, поставили к его друзьям мотик в гараж, душ, и гулять в город. Выпили пивка, потом за мной приехал Олег Шульц из БлагБайка, сфоткались.


Кирилл остался отмечать встречу с друзьями, а я нажопником прокатился на Виктори в клабхауз,

где пообщались с БлагБайковцами 

и их вторыми половинами,

слегка злоупотребили из барных запасов и я отправился к друзьям, с которыми не виделся 18 лет. 

      Утром выспался и отправился гулять по городу. Поностальгировал, погулял по набережной.









С той стороны Амура - Китай. 

Строятся, расширяются. Понемногу пил пиво и фотографировал что попало.

Вечером созвонились с племянником и пошли посидеть куда-нибудь.




Вечер удался. 

Уезжать не хотелось Вообще. Такое ощущение было, что я не покидал этот город… 


День 19-й и 20-й

     Утром 9-го поехали в гараж, собрали БМВ Кирилла.

Была проблемка с аммортом, поэтому пол вчерашнего дня у него ушло на мелкий ремонт. В Хабаровск.

Еврейская автономия встретила нас хреновыми дорогами с ремонтами и объездами и дождем. Пришлось паковаться в дождевики и в них преть до Хабары. Туда приехали к ночи. 700 км. Кирюха был встречен сестрой, а я Леней Банифацием из мотоклуба Шаманы. Мотик в гараж, меня домой. 

     На следующий день передали циклон, дождь, сильный ветер, поэтому коллегиально приняли решение отсыпаться, торчать в интернете, смотреть мультики, ералаш и иным образом лоботрясить, чем мы успешно и занимались. Вечером съездили в клабхауз к Шаманам,

где злоупотребили

и встретили…. Дашу из Самары.

Она нас догнала, но ей срочно надо была задняя покрышка, которую и дал Леня.

Лень, спасибо огромное от меня тебе и твоей супруге за общение. Был очень рад пообщаться, поговорить. Приезжай – чем смогу-помогу! От Даши тоже спасибо. Колесо довезло ее до Улан-Уде и еще бы походило. Даша решила еще день ремонтироваться-обслуживаться в Ха, ну а мы утром выезжаем на фестиваль «На Краю Земли-2011» 

День 21-й, 22-й, 23-й, 24-й 

    11-е. Пора на НКЗ. Выехали часов в 7 утра. Дорога так себе, но 120 ехать можно. И тут первая мелкая неприятность. На заправке возле Лесозаводска я засмотрелся и завалился на заправке, подскользнувшись на песке. Ничего страшного, но следом от порыва ветра упал на заправочную колонку БМВ, в результате отломано зеркало и кусок ветровика. При помощи волшебного скотча провели ремонт.


Едем дальше. Цветущие лотосы – красота…



По дороге обнаружили пресноводный водоем, где решили искупаться. Я вот так, 

а фотки Костоправа не выкладываю по этическим соображениям.

     Проехали Спасск-Дальний. На одной из кочек у БМВ пробивает отремонтированный амортизатор и отрывает хаггер. Едем дальше и встречаем… Игоря Чикиста. Того самого, чья плитка лежит у меня в кофре. Он предлагает показать нам короткую дорогу на фестиваль. Едем за ним. На заправке обнаруживаем, что у ГС-а срезан болт крепления подрамника. Игорь договаривается на стройбазе ГАЗПРОМа с ремонтом. Заехали – чинимся.

Обнаруживается и трещина в подрамнике… К закату вроде все сделали. Выехали и через 10 км опять лопается в заваренном месте подрамник. Вообщем потихоньку к 3-м ночи прибыли на НКЗ, где были встречены Сергеем СЭРом

и проведены в лагерь на пляже Песочница. 




Фестиваль удался. Было много знакомых, старых и не очень. 

Немного фоток 

Костоправ, Винт, Света Отчаянная

Лопнувший подрамник БМВ

И его ремонт


Суровый Гусевод Костоправ объясняет Игорю Чикисту преимущества БМВ на Африкой. Ему не верят

Севост Леха


Кэш, президент мотоклуба МОТОЛИГА, Находка


Спасибо за отличный фест

Натали



Главный похметолог Хабаровска Валера Доктор Ха

Света Туса

Брайан

Даша Ночь63 из Самары. Респект и уважуха. Да Находки на Трансальпе и дальше в Монголию.

.... со Светой Отчаянной из Комсомольска-на-Амуре

сзади Антон из Москвы на Гусе через Монголию прибыл

Слева немец (на двух КТМ-650 с женой приехал) и посередине Энрико из Италии на КТМ-990

Большой чел Андрон

Нас там было много

К последнему дню с нами даже пауки жили…

Устали... Постоим немного

 

     


Кашеварим

Пиаримся

Салют на прощание


Очень много фоток с фестиваля тут http://sinus.vl.ru/forum/showthread.php?t=26993

     14-го с Дашей Ночь съездили в Находку, туда-обратно всего 80 км, скучно на одном месте сидеть.

Перекусили, пива кое-кто выпил.

Океан



 

Пофоткались на берегу 
 


 

и у стеллы Находки

и обратно в Песочницу. Вечером людей на фестивале уже почти не было, поэтому самые стойкие скучковались. Перевезли палатки в конец пляжа, где уже были семейная пара из Германии на двух КТМ-650 и итальянец на КТМ-990. Ну и мы, Сергей с женой из Свободного, Кирилл Костоправ, Даша Ночь63из Самары, Света Отчаянная из Комсомольска-на-Амуре, я из Могилева.



Полночи травили истории, злоупотребляли алкоголем. Песни не пели. Вроде бы. Короче, пока по очереди не расползлись по своим палаткам. 


День 25-й и 26-й

     Утро понедельника было хмурым и с дождем.  
Как бы  сигнал – Вам пора. Хотя так хотелось остаться еще, несмотря на дождь и ветер.
  

Искупался напоследок



Света осталась с Серегой и его женой еще на денек

Немцы и итальянец уехали раньше. Кирилл, Даша и я чуть позже. Нам с Кирюхой во Владик 150 км – сдать мой мотоцикл, а Даша в сторону Хабаровска, ей надо торопиться в Улан-Уде. Оттуда они большой компанией в Монголию. В Артеме остановились. Отдал Даше свой маячок, мне он без надобности, а ей еще ехать. Тем более опять одной, и к тому же она девушка. Их мало среди нас, надо беречь. Даша прямо, мы налево, через Шамору по побережью океана. Во Владике местный парнишка-мотоциклист проводил нас до ПЭКа, где я сдал мотоцикл и лишние шмотки и экип для доставки в Москву.

Доехали до деда Кирилла. Он остался, а я в душ и вместе с Витей Винтом к Лехе Севосту остограммиться и покататься, посмотреть город. 







 16-е. Такси, дорога в аэропорт. Эндуротрасса во всей красе.


До новых встреч, Владивосток!



Аэропорт. Взгрустнулось. Решил поднять настроение испытанным способом



А до дома по короткой дороге



Путешествие окончено. До дома 11000, которые хочется опять ехать. 

 Приехала Света Отчаянная, по дождю 150 км... проводила.



9 часов в воздухе, аэроэкспресс, Белорусский вокзал.


До новых встреч всем!

P.S. Сижу, пишу отчет, жду мотоцикл. Пора строить новые планы... Скоро будет еще одно лето!

P.P.S.  Мотик дома. Катаемся уже!



Категория: Мотопутешествия | Добавил: ДМ (29.06.2011)
Просмотров: 12899 | Комментарии: 8
Всего комментариев: 7
7  

6  

5  
Классное было лето! Маленькая жизнь. Спасибо братуха, понастольгировал.Неожиданно приятно!

4  
Димка, привет! Клевая поездка, классный отчетец!
Вижу свою рожу на Байкале. biggrin

3  
Батарейки быстро дохнут. Буду периодически выключать маяк. Сча в Самаре

2  
Самолетом 16.08

1  
С маяком это круть!
Удачи тебе! Завидую:)
А как обратно?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
По сайту
Новости форума
Cайты по фортификации Беларуси. - Thomma

БАЙКАЛЬСКИЙ БЕРЕГ 2012 - SaraDob

Глобус Беларуси - Thailandi-but

МЕДВЕЖИЙ УГОЛ НА ИРКУТСКОЙ ЗЕМЛЕ - Scottres

Мотофестиваль Гродно 2011 - Scottres

В поисках Дурацькой Трубалиси-2011 - Thailandi-but

МОТОКАЛЕНДАРЬ 2014 - Scottres

Вниманию организаторов проекта mototravel.by - Scottres

"ЗАВИРУХА-2015"! 20-22 февраля! VII Зимний мотофестиваль! - Scottres

Cъезд африкатвинцев!!! 6-8.05.2011 - WilbLaleRile

Новое в файлах
KTM640LC4
"Муравей"
BMW R1100(RT/RS), R850/1100(GS/R)
BMW R1150GS
TDM850 '91-99, TRX850 '96-97, Super Tenere XTZ750 '89-95
Статистика
Сейчас на сайте


Откуда к нам заходили:free counters

Дружеские сайты
Корзина
Ваша корзина пуста
Поиск
Категории раздела
Мотопутешествия [33]
Отчеты о дальних мотопутешествиях
Мотофестивали [4]
Рассказы о поездках на мотофестивали, мототусовки
Мотоэкстрим [2]
Материалы по эктримальным поездкам, Ралли-Рейдам, мотокросс, триал, эндуро и т.д.
НЕ мото путешествия, поездки [0]
Всякая всячина о парапланах, снегоходах, 4х4 и т.д., и т.п.
Мототехника [0]
Обзоры
Copyright mototravel.by © 2017