Среда, 28.06.2017, 16:05
$
Форма входа
Логин:
Пароль:
По теме
Случайное фото
Фотография 1
Мотокалендарь
Байк Фестиваль У развалин Усадьбы Рапти от Pitbulls 17-19.06.2016
Другие события
Поиск по сайту
Главная » Статьи » Мотопутешествия

Неудавшееся путешествие со счастливым концом (или как я не доехал в Магадан-2013)
Часть 1.
Могилев-Иркутск
Так как билет на самолет у меня был из Минска до Иркутска на вечер 14 июля, то мотоцикл было решено отправить 8-го ЖелДорЭкспедицией из Смоленска, чтобы как раз к прилету он прибыл к месту назначения.
Загрузил багаж на мотик и отогнал к себе на работу, где мне его и упаковали под чутким руководством, после чего он был загружен в грузовичок и отвезен самолично в пункт отправки.






Дождавшись дня Х запрыгнул в Минске в шамолет и полетел


С целью экономии пришлось брать  билет с промежуточной посадкой в Новосибирске, где до самолета на Иркутск (рейсом Новосибирск – Магадан однако) было ждать больше 12-и часов.


Однако скучать мне там не пришлось – с Женей Gas  встретились после двухлетнего перерыва и пообщались.


Потом быстренько долетел до Иркутска, принял ванну и пошуршал забирать боевую африканскую лошадку из ЖелДора. 


Мотоцикл доехал в целости и сохранности и был быстро распакован и собран с помощью сотрудников и невесты.





Собрав мотик сразу поехали на пару дней на место, куда мне надо было попасть к 24 августа на собственную свадьбу.

 

Там решались мелкие оргвопросы с поездкой и организацией мероприятия



отдыхали



и рекламировали будущую экспедицию 


Съездили в этномузей Тальцы.  Все ж туристы мы или как?



 

Примерил одну занятную штуковину. В преддверии праздника, так сказать


Поразмышлял о своей дальнейшей судьбе


Решил, что она не такая уж и печальная

И поехал с Маринкой в Листвянку на берег Байкала кушать омуля и пить холодное пиво




Африка с невозмутимостью свысока за всем этим наблюдала 


Заехали к Шаман-камню (исток Ангары) и зарядившись великой силой поехали отмечать день рождения невесты


Часть 2.
Наступило 20 июля. 
Завтрак, на стоянку, прикрутил мешок с вещами, стул, канистру и старт к точке встречи с Костей и Саней. Они уже в пути несколько дней, пока я грел .опу на Байкале.


Быстренько доехал по федералке до трассы на Братск, отзвонился парням и засел в кафе их ждать.


Два часа ел, пил, курил, пил и наконец приехали. Мокрые насквозь. Странно, но на меня ни разу не капнуло



Парни согрелись чаем и, т.к. тучи их преследовали по пятам, быстро поехали в Братск, где нас встретил Юрка MAESTRO DEO, поселил и забрал к себе на базу есть арбуз и пить пиво.




Там Костя опробовал пятой точкой новое для себя ТС, но решил, что не его размер


И правильно, Юре этот мотик больше к лицу 


Следующий день решили посвятить бане, покупке масла для Сани (и его Африки), а после обеда выдвинуться в Усть-Кут, благо рядом.


На выезде у Гусика спустило колесо (оторвало сосок камеры), поэтому курили еще полчаса на шиномонтаже



На выезде из Братска мои коллеги пометили территорию ГЭС 




Дорога до Усть-Кута представляет собой разъе..нный грейдер, местами толсто засыпанный щебенкой. Фото у меня нет, а видео в камере, которая пока лежит в Тюмени. Выложу тут позже.
На этом гребанном щебне и перекачанном передке я и навернулся почти сразу. Больно и жестко. Одна канистра на дуге ушла в расход – разорвало об камни. От удара ослабла клемма массы, поэтому пришлось разгружаться, чтобы до нее добраться. Сам цел, правда слегка отбил левое полужопие, хоть и был в бронетрусах.
После, уже в Иркутске, я понял, чо это был второй знак, который говорил, что поездка не задалась. Первый был до отъезда, когда в Москве у товарища возле дома загадочно пропал навигатор, который также загадочно нашелся в день возвращения домой из Иркутска. 
Дальше стало веселее. За 50 км до Усть-Кута мотоцикл как-то стал ниже, а я стал доставать ногами до земли. Приехали. Оборвали (именно оборвало) болт, которым крепится подвеска к раме. Позвонили Сергею Winged. Сказал – «Ждите, выезжаю». Кафе, перекусили, я, как пешеход, с расстройства взял маленькую 0,5. Расстроился – не то слово. Не успел уехать и тут поломка, которая мне очень не по нутру. Приехал Сергей, загрузили мотоцикл и потихоньку двинули в Усть-Кут.



Там сгрузили мою Африку в один гараж, парней мотики поставили во второй. Взяли перекусить и поехали отдыхать. 
Утром при помощи ножовки, шлифмашины и нескольких ласковых выражений спилил злосчастный болт




Болт лопнул в гайке, в которой на половину тупо отсутствовала резьба


Сергей забрал раскрошенную втулку и к вечеру на руках была новая и закаленная. Полирнуть было не чем, но и за это огромный респект и благодарность.


Пока изготавливали запчасть мы решили переобуть Сане на Африке резину, т.к. она до сих пор ехала на моем мотоцикле. В процессе обнаружилось, что латунное покрытие диска слезло и пришлось его отдирать и зачищать/полировать диск. 



Вообщем, к вечеру управились, собрали мотоциклы, и пошли отдыхать.  По дороге заехали к знающему человеку посмотреть карты той местности, куда направляемся, т.к. в атласах дороги, которая нам нужна, нету. Утром дальше. С утра заправка и на выезд.




Серега нас проводил, фото на память и поехали




Через, примерно 150 км глиняного грейдера после легкого дождика доехали до первой контрольной точки.




Дальше до Мирного два варианта: по зимнику 1000 км без единой заправки или по нефтепроводу до Ленска.
Сложность была одна. По зимнику на тяжелом мотике проехать нельзя. На легком никто не пробовал, малореально и топлива с собой на 1000 км не увезешь. Остается второй вариант – нефтепровод. Там охрана. Обещанные пропуска нам не сделали. Решили пробовать так.


Дальше фоток нет. Съехали на трубу. Прошли 15 км. Стоит пост, про который никто и не в курсе был (рассчитывали упереться в такой же не ранее, чем через 70 км под Киренском). Шлагбаум и ребята с автоматами. Денег не берут, шлагбаум не открывают, сигаретами угощают. Фоткать не стал. Обнаружилось, ко всему прочему, что на Гусе начала разваливаться хваленая багажная система Тouratech. 



Нашли на базе у нефтяников сварщика. Подварили (хватило на 30 км)
Так как уговорить охрану пропустить нас дальше не получилось, решили вернуться в Усть-Кут и там решать, каким маршрутом идти дальше.
Отъехав 5 км от поста услышал странный хруст. Казалось – снизу. Оказалось – развалился задний подшипник. Не, ну я конечно редкостный балбес, но не на 9000 км пробега же… Решили ехать до ближайшего пикета с людьми, т.к. в тайге на дороге менять подшипник не очень хочется, учитывая возможное появление мишек с детишками. Кое-как дополз 30 км до людей. Там с помощью людей и подручных средств выбили то, что осталось за эти 30 км от подшипника (обойму т.е.), заменили новым и заодно и второй. Поехали в Усть-Кут. Тouratech развалился окончательно.


Было принято решение. Ночуем. Паримся в бане. Едем короткой дорогой через Магистральный в Иркутск на фестиваль «Байкальский берег». Оттуда Костя едет домой в Тюмень (весь багаж оставили у Сергея для отправки на родину, т.к. немецкие поделки сварке на коленке не подлежат и разваливаются на глазах), а мы федералкой идем в Магадан.
Вером помылись у Сереге на даче в баньке, послушали, как хрюкают мишки на дачных тропинках и спать




Утром пораньше встали и погнали. До Магистрального с большего дорога «ехать можно». Там пообедали и дальше. Дорога – глина+скальник, раскатанный в подобие дороги. В дождь очень весело. Не работает задний тормоз. Через 200 км за Магистральным прощелкал камень под передок. А может и не камень. Вообщем то плохо помню, если честно. Хлоп, бряк. Протянуло под мотоциклом по скальнику. Боты спасли от разрыва связок/перелома ноги, шлем – от дырки в башке, черепаха сберегла бренное тельце. 


Но похоже, что ушиб/вывих/перелом левой кисти. Поездка окончена. "Hasta La Vista, baby", так сказать. До встречи, дороги Иркутской обл. Погрузили меня парни в попутный микроавтобус и остались ждать оказии для Африки.



Дождались попутного КАМАЗа, куда загрузили мотик.



Парни умудрились догнать по этим дорогам нас на микроавтобусе в каком то нас.пункте. 


Там перекусили. Они остались ночевать, мы поехали. Приехали в Иркутск поздно ночью. Меня доставили прямо домой. 
Встречайте жениха! Меня не было аж 5 дней...

Часть 3.

Утром было решено посетить местный травмпункт. 


Прием, снимок, вердикт. Ушиб. Гуляй Вася!

Гуляй, так гуляй. Вечером привезли мотоцикл. Сгрузили к Маринке в гараж. Зрелище печальное. Пластик весь передний в утиль. Вилка скручена. Ну ничего, заживет – починим.




Ну а так как в эти дни начался фест «Байкальский берег – 2013», то с Мариной в субботу на маршрутке двигаем туда. Много старых знакомых и родных лиц.










Погуляли, курочку на посошок


И домой в Иркутск


Так как после визита к травматологу появилась мысль продолжить покатушки (Олег Шульц с Верой пригласили навестить их в Благовещенске), решили поехать в Аршан на минеральные источники с целью скорейшего излечения ушибов. Сказано – сделано.


Ванны

Арбузы


Водичка


Кроме лечения посещали местные достопримечательности




Водопад


Даже вроде стало лучше 


Вернувшись в Иркутск решил заняться мотоциклом. Предварительно посетил Мотобар, где договорился о помощи в ремонте.

Снял паук и распорную дугу из вилки


Как раз в Иркутске абсолютно случайно был Денис Mongol из Владика. Вместе с ним и отвезли железо.


Ну а какая встреча без посиделок? Тут вот и Гена Filosof тоже случайно возвращается домой


Да и харлееводы всегда друг друга найдут. Макс и Денис – два любителя дюймовых ключей


Тем временем перспектива отъезда в Благовещенск начинала таять как снег летом. Т.к. время шло, опухоль не сильно сходила, а торчащая через кожу кость намекала на имеющийся перелом. Спасибо Диме XDIM, нашел, договорился и направил к Анжелике, а там уже снимок, травматология, операция.




Вот так весело и незатейливо проводил я  время в Иркутске.
Встречался с коллегами – мотоциклистами

Сергей Хаябуса и двое из ларца на Дроздах в Магадан ))))))))))))))) – в представлении не нуждаются 


Андрей Лесовоз


Команда космодесантников из Оффроадпипл, то бишь Мишутка, Черепаха и Большой.
От фотоаппарата прячутся, очень у них секретная миссия была на 110-м км.


Посещал концерты



И заезжал к Сане Mototour в Усолье


По дороге видел ДТП



Но все хорошо, а пора и жениться )))))))))))))


Счастливый конец.

24.08.2013



















Категория: Мотопутешествия | Добавил: ДМ (11.11.2013) | Автор: Дмитрий E
Просмотров: 3673
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
По сайту
Новости форума
Глобус Беларуси - Lexusmavavto

NeterGew - NeterGew

В поисках Дурацькой Трубалиси-2011 - NeterGew

Cайты по фортификации Беларуси. - Thomma

БАЙКАЛЬСКИЙ БЕРЕГ 2012 - SaraDob

МЕДВЕЖИЙ УГОЛ НА ИРКУТСКОЙ ЗЕМЛЕ - Scottres

Мотофестиваль Гродно 2011 - Scottres

МОТОКАЛЕНДАРЬ 2014 - Scottres

Вниманию организаторов проекта mototravel.by - Scottres

"ЗАВИРУХА-2015"! 20-22 февраля! VII Зимний мотофестиваль! - Scottres

Новое в файлах
KTM640LC4
"Муравей"
BMW R1100(RT/RS), R850/1100(GS/R)
BMW R1150GS
TDM850 '91-99, TRX850 '96-97, Super Tenere XTZ750 '89-95
Статистика
Сейчас на сайте


Откуда к нам заходили:free counters

Дружеские сайты
Корзина
Ваша корзина пуста
Поиск
Категории раздела
Мотопутешествия [33]
Отчеты о дальних мотопутешествиях
Мотофестивали [4]
Рассказы о поездках на мотофестивали, мототусовки
Мотоэкстрим [2]
Материалы по эктримальным поездкам, Ралли-Рейдам, мотокросс, триал, эндуро и т.д.
НЕ мото путешествия, поездки [0]
Всякая всячина о парапланах, снегоходах, 4х4 и т.д., и т.п.
Мототехника [0]
Обзоры
Copyright mototravel.by © 2017