Пятница, 15.12.2017, 16:09
$
Форма входа
Логин:
Пароль:
По теме
Случайное фото
АТ+КТМ
Мотокалендарь
АКЦИЯ!!! ВНИМАНИЕ - НА ДОРОГЕ ЛЮДИ НА МОТОЦИКЛАХ!
Другие события
Поиск по сайту
Главная » Статьи » Мотопутешествия

На Мотомалоярославец 2011 через два моря
Минск-Украина-Новомосковск-Геническ- Арабатская стрелка-Азовское море-Крым-Порт Кавказ-Россия -Малоярославец -Минск

Итак начнем повествование. Этого дня ждали долго, к нему долго готовились. Все дела отложены, телефоны отключены, дети и жены накормлены и расцелованы. Стартуем 15 июня 2011 года 6-30 утра. В этот раз нас несколько больше. Валера на Suzuki Dl-1000, Александр (он же Тритон) на BMW GS-1150, я – Сергей (он же Инженер)на Honda CB750K и Саня, получивший впоследствии псевдоним Семен Семенович за сходство с одноименным персонажем из «Бриллиантовой руки» на Opel Zafira.




Курс на Гомель. Погода шепчет. На первой заправке демонтирую установленный накануне ветровик. Ловить ветер корпусом проще и шум в шлеме уменьшается в разы. Проезжаем Бобруйск и BMW ловит задним колесом какую-то фигню. Итог – колесо спущено, порез сантиметра с два. Залитый антипрокол весело выливается на дорогу. Делать нечего – демонтаж колеса и снова здравствуй Бобруйск.





Граница не преподносит особых сюрпризов. На нашей стороне очереди почти нет, а на Украинской – как обычно. Через 200 метров от погранперехода останавливаемся поменять деньги, перекусить, поменять SIM-ки на украинские и собрать группу. Общаемся с местными за жизнь. Уже зная вечно голодную службу Черниговской ДАI едем не спеша почти ничего не нарушая. Да и встречные авто предупреждают фарами. Время летит быстро. Киев обходим стороной через Бровары. Заночевать решаем в лесу. Вдоль трассы находим шикарное место рядом со страусиной фермой.



На утро – походный завтрак и в путь, но не тут то было. Зафира не заводится – сел АКБ. Вот вам и музыка и украинские новости. Из походных запасов извлекаются провода и при помощи Suzuki и такой-то матери Опель удается завести.



Сегодня мы должны попасть в чудесный город Новомосковск, где живет хороший человек Дима, оказавший нам , абсолютно незнакомым людям в ночи , неоценимую помощь после неприятного краша. За пол года злополучная куча щебня стала чуть меньше благодаря автомобилям в нее въехавшим. Из валяющихся обломков можно собрать много интересного. Отдых продолжаем на одной из многочисленных турбаз в Новомосковске. Уровень сервиса – на высоте. Шикарные номера, чистые полотенца, горячая вода и все это за весьма небольшие деньги. Сидим в беседке на берегу общаемся за жизнь до глубокой ночи.. В беседке есть свет и нам никто не мешает, причем за это никто не требует дополнительных денег – все включено (привет Логойск). Все хорошее быстро заканчивается – пора отдыхать.





С утра – снова в путь. Полтавская трасса не вызывает ничего кроме раздражения. Езжу по ней уже лет десять. Она всегда в сплошном ремонте. Пока ремонтируют и открывают другой кусок дороги – первый приходит в полную негодность и все заново. Ну да ладно сегодня ехать недалеко Арабатская стрелка все ближе. . Мимо Геническа устремляемся прямо на стрелку. Водичка – парное молоко даже для такого мерзляка, как я. Балдеж на полную катушку. По очереди закапываем BMW и Honda. Народ на пляже старается не обращать внимание на сумашедших белорусов. Азовское море оставило у меня наилучшие впечатления – теплое, с песчаным пляжем, достаточно чистое с минимумом народа и достаточно адекватными ценами.



После ночевки наша следующая цель – проезд по Арабатской стрелке на территорию республики Крым. Саша на Опеле едет в Крым через Ченгарский пролив, а мы – напрямую. Стрелка – интереснейшее место. Ее ширина в разных местах от 7 км до 290 метров. После дождей она может бать затопленной и не проездной. Асфальт заканчивается на Стрелковом и дальнейшая дорога это смесь проселка с грейдером и песчано-ракушечной смесью. Дорога ни разу не для дорожного мото, но цель есть цель. Ехать медленно невозможно - мото разваливается. Оптимальная скорость – не ниже пятидесяти км в час. Приходится экстренно осваивать приемы эндуро. Все реже и реже встречаются заброшенные строения. Иногда – такие же сумасшедшие типо туристов и охотников. Под колесами пробегают ящерки и пару раз удается спугнуть каких–то зверьков, похожих на сусликов. При приближении к ним они «ныряют» в норку как заправские пловцы. Почти 130 км красивейших мест. Из потерь – мои отвалившиеся дополнительные фары.









Мотоцикл отторгает все лишнее и ненужное. Поиск дороги, непродолжительный перелет и мы в Судаке. Судак изменился. Не во всем в лучшую сторону. Цены подросли, хотя еще не сезон. Застраивается каждый сантиметр возле моря. Народу – тьма. Непродолжительный поиск жилья приводит нас в небольшую частную «гостиницу» с восточными хозяевами. Под уверения что вода есть всегда и кондиционер работает – заселяемся. Но все достаточно условно – вода есть , но тонкой струйкой, кондиционер работает, но только когда есть напряжение и т. д. Чудесная жизнерадостная нация: когда дадут воду – двэ минутэ дарагой, вместо натурального кофе не моргнув глазом принесут растворимый, втюхают два кусочка лаваша по стоимости всего обеда, но это так мелочи.











Днем покатушки в Новый свет, по береговой линии , лазание по горам, короче – клубы по интересам. Вечером в поисках культурной программы идем на звук живой музыки и зависаем на центральной аллее в кафе «Deniz» , где играет харьковская группа . Репертуарчик – наш. Посиделки под водочку с соком и кофе из подобия караоке вод живой аккомпонемент перерастают в дикие пляски. Народ к кафе подтягивается . К концу вечера почти все столики заняты. Группа играет на час больше положенного. Я думаю что группку белорусских байкеров будут помнить еще долго (исключительно с положительной стороны). Кайф полнейший!!! Наутро головки естественно бо-бо! Объявляем выходной.
Следующая цель – Керченский пролив, паром и пересечение границы Украина- Россия. Проходим процедуры досмотра и оформления и почти час жаримся на солнце в ожидании парома. В последний момент в очереди вырисовываются российские байкеры –два Сереги, которые веселят нас все это время. Ребята едут с Гоблин шоу и Судака. Тем для общих разговоров уйма. От политических до особенностей езды в наших странах. Время пролетает незаметно. Я почти уверен – неинтересные люди на мотоциклах не ездят. Вот и порт Кавказ. Недлительное оформление и с пожеланиями взаимных успехов парни уезжают вперед. Несколько обескураживает стоимость российской страховки. Добро пожаловать в Россию, сынок!











Первый пост ГАИ и мы тоже устремляемся вперед. Дороги на порядок лучше украинских. Места по своему красивые. Но ценники !!! Первое посещение продовольственного магазина приносит убеждение что обед на трассе в кафе – лучший вариант. Полная неразбериха со связью. Группа разбивается на куски. К вечеру удается всех найтии . но уже темнеет. Нарушая правила данные себе самим едем с минимальной скоростью по темноте в поисках места ночевки. Вдобавок ко всему начинается дождь и каждый камазист и жигулист считает своим долгом перестроится прямо перед тобой и окатить тебя грязью. Ехать дальше невозможно. Упираемся в мотель «Казацкий» под Ростовом. Это даже не мотель, а гостинично- развлекательный комплекс в духе казацкой станицы. А ценники – полная жопа, бокальчик пива -245 руб (или 9 долларов). А фигли!!!







Стартуем и обьезжая Ростов в Аксае подключаемся на Билайн. Милые девушки обувают нас в очередной раз, ну да бог с ними (тариф действует только в пределах Ростовской области). Вдоль трассы проезжаем байк-отель , жаль что он у нас не в планах. Останавливаемся для фотосессии.











Дорога как дорога, даже становится скучно. Играем в догонялки с дождем. То он нас, то мы его. Гаишников много, но мы не борзеем и они нас не трогают, даже не замечают. Никакой агрессии к себе не ощущаем, даже наоборот. При виде одной фары грузовики смещаются в сторону и пропускают. Отдельная каста – камазы. Тех кто плохо вел себя в прошлой жизни , садят водителями на этих монстров. Морда лица от их копоти к вечеру как у афроамериканца(это я так политкорректно). Вечерняя стоянка в мотеле с громким названием «Лас Пальмос» за относительно божеские деньги. Хозяева даже попросили поставить мото на задворки столовой под охрану.





С утра продолжаем путешествие по трассе Дон. Она уже частично платная. Трасса супер, поэтому мне становится совсем скучно. Для разнообразия проезжаем через Тулу. Может Тула и замечательный город, но показать нам его некому. Поэтому самовары и пряники остались нетронутыми.



Ну а это видимо утверждение



Во второй половине дня добираемся до Малоярославца. В лагере народу мало ибо 23 число – заезд. Выбираем место с учетом различных особенностей (пыль, пьяная езда посетителей, соседи и т.д.). Почти сразу же заводим интересные и полезные знакомства с соседями. Местные парни с охотой рассказывают об особенностях здешнего слета, расположении культурных особенностей Малоярославца и просто о здешней жизни. Три дня проходят на одном дыхании.
Возможно во многом повторюсь. Встретили множество наиинтереснейших людей. Это событие совсем другого формата, в Беларуси таких нет. За 2 дня фестиваля - мотокросс, квадрокросс, конкурсы, парапланы и воздушные шары, множество всяческих "чумоходов", музыка на любой вкус, концерты "Черный Кофе", "Ария", "Легион", "Монгол Шудан", "Красная Плесень", "Август", Б»,"Король и Шут",» шикарный свет и звук, салюты и еще длинный список всего-всего. Ну и конечно же - живое общение. Размер праздника-вакханалии не поддается описанию.











Тетушка в диараме сражения, узнав что мы из Минска да еще и на мотоциклах, открыла нам музей не смотря на сандень. Недолгое посещение города, заезд в магазин. Это смешно, но большинство качественной еды белорусского производителя.











На любом фэсте есть и пьяные и обдолбанные, и не только на фестивалях. Мне посчастливилось встретить интересных мне людей и общаться с ними, посмотреть офигенный концерт интересных мне групп, которые вместе вряд-ли когда появятся в Беларуси, наблюдать различные конкурсы и соревнования и зарядиться надолго положительными эмоциями. Добавлю, что это ВСЕГО за 18 долларов или 500 рублей России. Кроме того Малоярославец - интереснейший город с богатой историей к части которой нам тоже удалось прикоснуться (монастырь, церкви, диарама сражения и т.д.) Да и меня на выезде проверяла милиция, я дышал в трубочку, но для меня быть трезвым за рулем - норма, а не подвиг. А два дня из трех мы тоже злоупотребляли для собственного удовольствия. В этом году были предприняты многие меры для наведения порядка. По всему периметру стояла охрана и ОМОН, которые никого не впускали и не выпускали без билетов, на провокации не поддавались и жить не мешали. Охрана не раз помогала мне вытаскивать мотоцикл из грязи после дождя. Проходимая территория была огорожена металлической сеткой забором. Никаких местных гопников и фемин на территории замечено не было, во всяком случае нам они не попадались. Палатку мы заранее расположили вдали от предполагаемых трасс и огородили лентой. Кто хотел отдыхать - отдыхал . кто хотел побалдеть - балдел. Ничьи права никто не ущемлял.















Наши друзья выехали на Минск в субботу, а мы остались до конца и не пожалели. Отдельная статья – выезд из лагеря. Наша стоянка была как раз по диагонали от входа – дальний конец. Накануне, часика в 4 утра влупил нехилый дождь. Ладно что все мокрое, до пылевые дорожки мгновенно превратились в скользкие тропинки покрытые слизью. Невозможно было не то что ехать, а даже идти. Раза три я тупо падал. Вроде стоишь, тут колесо поскользило по наклону и все! Если бы не посторонняя помощь, до выхода я бы добрался не скоро. Так что выезд это скорее троффи рейд. Гаишник долго спрашивал, все ли у меня хорошо? Какое там, пот просто заливал подшлемник и очки. Ну и дорога до дома, просто праздник какой-то. Дождь в режиме больше-меньше почти до Смоленска. Лишь под Оршей опять настало лето. Ну и к вечеру – здравствуй Минск.







Уже в Минске словил себя на мысли, что в пути я был абсолютно изолирован от жизненной суеты и житейских проблем. Мозг отдыхал. Даже незначительные неприятности и малоприятные люди казались только фишками на пути. Достаточно открыть газ и подвернуть руль – и все проблемы позади.
Перед выездом были сомнения – нужно ли мне это вообще. Уже к середине пути все сомнения рассеялись. Расстояния в пару тысяч километров не кажутся такими далекими и нереальными. Планка поднимается значительно выше.
15.06.2011 - 26.06.2011 Приблизительно 4300 км.
С наилучшими пожеланиями! Инженер .
P.S. Конечно все удалось во многом благодаря нашим семьям. Отдельное спасибо нашим терпеливым женам!!! Ну а так как мы жили достаточно разношерстно, бюджет порядка 500-700 долларов. Основная часть расходов - транспортная (бензин и страховки с обслугой техники), вторая - еда , в разы дороже, чем у нас дома.

Источник: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2023949&postdays=0&postorder=asc&start=580
Категория: Мотопутешествия | Добавил: Engineerno (04.07.2011)
Просмотров: 3519
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
По сайту
Новости форума
хочу мот. - BorisStapy

Август - на море - BorisStapy

Fatso movie - PetrDed

Какую экшн камеру купить? - PetrDed

Снегоходные шлемы - PetrDed

Могилев-Казахстан-Алтай-Монголия-Байкал - VladimirDix

Оценка имущества стоимость услуг - Беларусь - BorisStapy

Оценка недвижимости Орша - Беларусь - PetrDed

Зимняя Верста, 19 января, М.О. Голицыно. - BorisStapy

viagra drug store best buys - PetrDed

Новое в файлах
KTM640LC4
"Муравей"
BMW R1100(RT/RS), R850/1100(GS/R)
BMW R1150GS
TDM850 '91-99, TRX850 '96-97, Super Tenere XTZ750 '89-95
Статистика
Сейчас на сайте
AmberVEX

Откуда к нам заходили:free counters

Дружеские сайты
Корзина
Ваша корзина пуста
Поиск
Категории раздела
Мотопутешествия [33]
Отчеты о дальних мотопутешествиях
Мотофестивали [4]
Рассказы о поездках на мотофестивали, мототусовки
Мотоэкстрим [2]
Материалы по эктримальным поездкам, Ралли-Рейдам, мотокросс, триал, эндуро и т.д.
НЕ мото путешествия, поездки [0]
Всякая всячина о парапланах, снегоходах, 4х4 и т.д., и т.п.
Мототехника [0]
Обзоры
Copyright mototravel.by © 2017